Одностраничный сайт
Одностраничный, он же Landing page (лендинг - от англ. Landing page) – в буквальном переводе звучит как целевая или страница посадки. Первая веб-площадка, на которую серфер попадает по ссылке. Подобно всем интернет-страницам, она состоит из тех же элементов (HTML, CSS, контент) и имеет право на автономную жизнь, как полноценный сайт-одностраничник. Разнятся они по внешнему виду.
Просторные, лаконичные по структуре и содержанию, лёгкие для восприятия, они способны удержать виртуального гостя и спровоцировать его на поступок! Все Landing page имеют привлекательные кнопки call to action (призыв к действию), которые дают прямые указания совершить целевое действие – покупку, регистрацию, подписку. Попав на лендинг, потребитель должен увидеть именно то, что обещала реклама, дабы дальше следовать в нужном нам направлении.
Пришёл, увидел и купил – это обычная реакция посетителей на созданные нами продающие одностраничники! Всем интернет-деятелям не стоит умалять их выдающегося значения, будь то сайт-одностраничник или лендинг для рекламной промо-акции, распродажи. Грех игнорировать столь результативный рекламный ход!
Целевая или страница захвата преследует определённую цель: подталкивать пользователя к конкретному шагу, кликнув на какой-нибудь элемент страницы:
- Заполнить форму.
- Принять приглашение.
- Выбрать товар/услугу.
- Сделать заказ/оформить заявку.
Прежде всего, Landing Page предполагает конверсию – главный показатель продвижения сайта. Ускорят процесс возможности:
- Продвижения по трафику
- Контекстной рекламы.
- Баннерной рекламы.
Разработка лендинга – это создание страницы, задающей высокую конверсию, благодаря условиям:
- простой и короткий заголовок-наживка с ключевым словом;
- правдивая, конкретная информация;
- доверительный тон, гарантирующий безопасность;
- наличие ODC (offer, deadline, call to action);
- дескрипттаймер обратного отсчёта;
- товар-локомотив, привлекающий внимание к бизнесу;
- релевантность – соответствие ссылки запроса увиденному образу;
- ощущение дефицита товара или угроза подорожания;
- форма захвата, тесно связанная с регистрацией;
- позитивная реакция (регалии, отзывы, портфолио, примеры);
- обратная связь (ответ, звонок).