VAYHOSTING

Одностраничный сайт

Одностраничный, он же Landing page (лендинг - от англ. Landing page) – в буквальном переводе звучит как целевая или страница посадки. Первая веб-площадка, на которую серфер попадает по ссылке. Подобно всем интернет-страницам, она состоит из тех же элементов (HTML, CSS, контент) и имеет право на автономную жизнь, как полноценный сайт-одностраничник. Разнятся они по внешнему виду.

Просторные, лаконичные по структуре и содержанию, лёгкие для восприятия, они способны удержать виртуального гостя и спровоцировать его на поступок! Все Landing page имеют привлекательные кнопки call to action (призыв к действию), которые дают прямые указания совершить целевое действие – покупку, регистрацию, подписку. Попав на лендинг, потребитель должен увидеть именно то, что обещала реклама, дабы дальше следовать в нужном нам направлении.

Пришёл, увидел и купил – это обычная реакция посетителей на созданные нами продающие одностраничники! Всем интернет-деятелям не стоит умалять их выдающегося значения, будь то сайт-одностраничник или лендинг для рекламной промо-акции, распродажи. Грех игнорировать столь результативный рекламный ход!

Целевая или страница захвата преследует определённую цель: подталкивать пользователя к конкретному шагу, кликнув на какой-нибудь элемент страницы:

  • Заполнить форму.
  • Принять приглашение.
  • Выбрать товар/услугу.
  • Сделать заказ/оформить заявку.

Прежде всего, Landing Page предполагает конверсию – главный показатель продвижения сайта. Ускорят процесс возможности:

  • Продвижения по трафику
  • Контекстной рекламы.
  • Баннерной рекламы.

Разработка лендинга – это создание страницы, задающей высокую конверсию, благодаря условиям:

  • простой и короткий заголовок-наживка с ключевым словом;
  • правдивая, конкретная информация;
  • доверительный тон, гарантирующий безопасность;
  • наличие ODC (offer, deadline, call to action);
  • дескрипттаймер обратного отсчёта;
  • товар-локомотив, привлекающий внимание к бизнесу;
  • релевантность – соответствие ссылки запроса увиденному образу;
  • ощущение дефицита товара или угроза подорожания;
  • форма захвата, тесно связанная с регистрацией;
  • позитивная реакция (регалии, отзывы, портфолио, примеры);
  • обратная связь (ответ, звонок).

Другие новости

ГЕОГРАФИЯ ВЕБ-СТУДИИ

Дагестан, Ингушетия, Осетия, Чечня.

Адрес офиса в Грозном

364030, Чеченская республика, г. Грозный, ул. Левандовского, дом №186

Контактные телефоны

Почта

  • 79633966566@ya.ru
Копирование материалов сайта строго запрещено.